Что делает компьютерную игру легендарной?

09.11.2019 11:01

В последнее время каждый год выходят тысячи новых видеоигр. Тысячи, а внимания заслуживают только единицы. Огромную часть можно назвать обычным шлаком и тратой времени, а некоторые заслуживают звания искусства. Встречаются те, в которые не жалко вливать свое время, которые затягивают, в которые действительно хочется играть снова и снова.

Разумеется, игра становится хорошей не из-за удачи, а когда хорошо реализованы некоторые вещи. Именно благодаря нескольким направлениям видеоигра превращается в искусство.

Игрок должен чувствовать себя не сторонним куском в игре, а реальным персонажем. Игроку нужно ощущение того, что он не в игрушке, а в реальной жизни. Этого сложнее всего добиться, но именно это делает игру завлекающей. Ощущать себя персонажем, жить в другом мире и влиять на судьбы и ход истории – это как раз то, чем отличаются легендарные игры.

Графика – внешний вид игры, а значит и огромная доля ее атмосферы. Графика обязана быть хорошей. И речь не о гиперреализме, а о правильной подаче самой атмосферы. Важна единая цветовая гамма, которая подчеркивает сюжет. Важен стиль, в котором выполнены игровые элементы. Внешний вид важен для эффекта симуляции. Хорошую графику – хороший, правильно подобранный дизайн можно сделать без суперреализма и ярких эффектов, она может быть красивой и атмосферной даже в пиксельном стиле. Примером тому многие игры на смартфоны или старые на ПК. Несмотря на прогресс и появление очень реалистичных картинок, графика многих легендарных старых игр остается приятной глазу и может считаться очень хорошей.

У игры есть своя вселенная. Даже у очень «маленьких игр» есть небольшая история, в которой участвует игрок. Игровой мир должен быть интересен и отличаться продуманностью. Есть игры, которые созданы совсем не для погружения в сюжет, но даже этим играм важно подать свою историю хорошо. Даже коротенькую, даже в одно действие. А более «крупные» экземпляры обязаны переносить игрока в интересный и новый мир, который он не может увидеть в реальности. Сюжет игры позволяет ей стать активной книгой, которая читается по мере прохождения и от которой не хочется отрываться. Пережить то, что никогда не сможешь в обычной жизни, почувствовать то, что можно почувствовать только в другом мире – это мечта каждого человека.

Очень важной составляющей является интересный геймплей, но он может быть настолько разнообразным, что нет смысла разговаривать о нем. В геймплее, кроме интереса, должно быть удобство. Очень сильно бесят разные баги, слишком долгие или сложные ситуации. Еще больше раздражают моменты, когда игра сама мешает играть. Все знают, что это такое.

И еще, игра не должна быть слишком простой или слишком сложной. Приятен тот азарт, который возникает при старании пройти какой-то момент игры. Совсем неинтересно, когда все легко и проходится без проблем и задержек. Важен момент борьбы – борьбы игрока с тем, что дает ему игра. Не все должно получаться с первой попытки. Игре важно быть сложной. Но сложной ровно настолько, чтобы игрок сражался за свои желания. Такой картины, когда стараешься пройти момент в сотый раз, а все никак не получается, не должно возникать. Слишком высокая сложность отбивает желание участвовать, ведь играют во многом для расслабления. Высокую сложность игр нужно оставить киберспортсменам.

По материалам EGamersWorld.

Источник

Редакция: info@pw-info.ru | Карта сайта: XML | HTML
2008-2019 © "База данных Perfect world". Все права защищены.