Что делает компьютерную игру легендарной?

09.11.2019 11:01

В последнее время каждый год выходят тысячи новых видеоигр. Тысячи, а внимания заслуживают только единицы. Огромную часть можно назвать обычным шлаком и тратой времени, а некоторые заслуживают звания искусства. Встречаются те, в которые не жалко вливать свое время, которые затягивают, в которые действительно хочется играть снова и снова.

Разумеется, игра становится хорошей не из-за удачи, а когда хорошо реализованы некоторые вещи. Именно благодаря нескольким направлениям видеоигра превращается в искусство.

Игрок должен чувствовать себя не сторонним куском в игре, а реальным персонажем. Игроку нужно ощущение того, что он не в игрушке, а в реальной жизни. Этого сложнее всего добиться, но именно это делает игру завлекающей. Ощущать себя персонажем, жить в другом мире и влиять на судьбы и ход истории – это как раз то, чем отличаются легендарные игры.

Графика – внешний вид игры, а значит и огромная доля ее атмосферы. Графика обязана быть хорошей. И речь не о гиперреализме, а о правильной подаче самой атмосферы. Важна единая цветовая гамма, которая подчеркивает сюжет. Важен стиль, в котором выполнены игровые элементы. Внешний вид важен для эффекта симуляции. Хорошую графику – хороший, правильно подобранный дизайн можно сделать без суперреализма и ярких эффектов, она может быть красивой и атмосферной даже в пиксельном стиле. Примером тому многие игры на смартфоны или старые на ПК. Несмотря на прогресс и появление очень реалистичных картинок, графика многих легендарных старых игр остается приятной глазу и может считаться очень хорошей.

У игры есть своя вселенная. Даже у очень «маленьких игр» есть небольшая история, в которой участвует игрок. Игровой мир должен быть интересен и отличаться продуманностью. Есть игры, которые созданы совсем не для погружения в сюжет, но даже этим играм важно подать свою историю хорошо. Даже коротенькую, даже в одно действие. А более «крупные» экземпляры обязаны переносить игрока в интересный и новый мир, который он не может увидеть в реальности. Сюжет игры позволяет ей стать активной книгой, которая читается по мере прохождения и от которой не хочется отрываться. Пережить то, что никогда не сможешь в обычной жизни, почувствовать то, что можно почувствовать только в другом мире – это мечта каждого человека.

Очень важной составляющей является интересный геймплей, но он может быть настолько разнообразным, что нет смысла разговаривать о нем. В геймплее, кроме интереса, должно быть удобство. Очень сильно бесят разные баги, слишком долгие или сложные ситуации. Еще больше раздражают моменты, когда игра сама мешает играть. Все знают, что это такое.

И еще, игра не должна быть слишком простой или слишком сложной. Приятен тот азарт, который возникает при старании пройти какой-то момент игры. Совсем неинтересно, когда все легко и проходится без проблем и задержек. Важен момент борьбы – борьбы игрока с тем, что дает ему игра. Не все должно получаться с первой попытки. Игре важно быть сложной. Но сложной ровно настолько, чтобы игрок сражался за свои желания. Такой картины, когда стараешься пройти момент в сотый раз, а все никак не получается, не должно возникать. Слишком высокая сложность отбивает желание участвовать, ведь играют во многом для расслабления. Высокую сложность игр нужно оставить киберспортсменам.

По материалам EGamersWorld.

Источник

Написать письмо | Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.