«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

02.12.2019 12:40

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

TECNO Mobile - быстрорастущий бренд с фокусом на развивающиеся рынки: в 2019 году продукция продается в более чем 60 странах по всему миру. Положительной динамике роста во многом способствует серьёзная научно-исследовательская база в виде собственных производственных мощностей и исследовательских центров.

Благодаря успешной стратегии на развивающихся рынках Африки и Азии TECNO занял девятое место в рейтинге крупнейших мировых производителей мобильных телефонов 2019 года (исследование Counterpoint). В этом же году компания укрепила свои позиции в Африке и вошла в ТОП-5 наиболее популярных брендов смартфонов на континенте.

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

TECNO Mobile является официальным партнером и поставщиком планшетов и телефонов футбольного клуба Manchester City. В частности, в 2019 году бренд продлил многолетнее сотрудничество с ManCity.

На украинском рынке TECNO Mobile работает чуть больше года. За это время представители компании наладили партнерские отношения с дистрибьюторами и ключевыми розничными партнерами, включая телеком-розницу, сети бытовой электроники, онлайн-ритейл и региональные розничные сети. На сегодняшний день продукция TECNO представлена в 1056 магазинах всех регионов Украины. Фокусным регионом для TECNO стали центральная и западная части страны, которые сконцентрировали более 700 точек продаж.

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

Особенностью сервисной политики бренда является расширенная сервисная поддержка как в мире, так и в Украине: она составляет 12+1 месяц гарантии и послепродажный ремонт для всех смартфонов. Впрочем, как свидетельствуют данные местного сервисного партнера, за послепродажным ремонтом смартфонов (включая гарантийные и негарантийные случаи) в течение года обратились всего 1,12% украинских пользователей. Еще реже ремонт требовался кнопочным телефонам – за ним обратились 0,97% покупателей кнопочных TECNO.

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках«Наш первый год на украинском рынке был чрезвычайно динамичным и интересным. Он начался в сентябре 2018 года, когда мы презентовали рынку пять камерафонов. Уже в феврале 2019-го были представлены еще два камерафона в бюджетном ценовом сегменте POP 2 и POP 2 Power. Апрель также ознаменовался двумя успешными лаунчами – мы представили пользователям яркий молодежный камерафон Spark 3 Pro с двойной камерой и Camon 11S c тройной камерой. Улучшив фотовозможности нашей продукции, мы взяли прицел на укрепление в среднем ценовом сегменте», – рассказал руководитель бизнеса TECNO Mobile в Украине Джеймс Чен.

Помимо упрочнения рыночных позиций Spark 3 Pro способствовал появлению имени бренда во многих мировых новостях: в мае Google выбрал эту модель для программы тестирования бета-версии Android Q наряду с двадцатью двумя смартфонами разных производителей. А благодаря эксклюзивному промо Spark 3 Pro в сети магазинов Vodafone Ритейл (в течение акционного периода модель была доступна только в сети Vodafone Ритейл, а покупатель дополнительно получал 500 гривен в счет), эта модель стала рекордной по темпам роста продаж и абсолютным количествам активаций IMEI среди смартфонов TECNO в Украине.
В ноябре 2019 года стартовали продажи молодежной новинки Spark 4, а также двух моделей серии Camon – Camon 12 и Camon 12 Air. На новых смартфонах установлен обновленный фирменный лаунчер HIOS 5.5 на базе Android P с множеством полезных AI функций, усовершенствованные тройные камеры с новыми алгоритмами мгновенной обработки фотографий и емкие аккумуляторы.

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

CAMON 12

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

CAMON 12 Air

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

SPARK 4

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

Pouvoir 3 Air

Одна из важнейших целей бренда в Украине – укрепление в ценовом сегменте до 2000 грн. Продукция именно этой ценовой ниши приносит компании растущие продажи в регионах. В связи с этим в планах TECNO Mobile в Украине выпуск новых доступных моделей с обновленным и современным дизайном.

«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынках

«В 2019 году мы наблюдали, как продажи смартфонов TECNO ценой до 2000 грн росли каждый квартал, в основном за счет регионов. Если рассматривать ценовую нишу более широко – до 4000 грн, то ежеквартальный рост особенно заметен в онлайне.
Наша стратегическая цель – это развитие и расширение представленности в ценовом сегменте 3000-4000 грн. Мы планируем выпустить совершенно новые продукты серий Camon и SPARK не позднее второго квартала 2020 года, а также войти в данный ценовой сегмент с устройством с большой батареей из серии Pouvoir», – поделился планами Джеймс Чен.
Слоган бренда TECNO «Думай глобально, действуй локально» наилучшим образом характеризует принципы, которые исповедует компания: передовые современные технологии индивидуально подстраиваются под конкретный рынок и предоставляются местным покупателям по наиболее приемлемым ценам.

Источник

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.