SMARTlife: Как бизнес может сохранить деньги с помощью программ лояльности к клиентам

17.06.2019 4:50

SMARTlife: Как бизнес может сохранить деньги с помощью программ лояльности к клиентам

Если вы владеете бизнесом, который предполагает обслуживание клиентов в помещении, будь то магазин по продаже смартфонов или мобильных гаджетов и аксессуаров, кафе или любой другой офис, то вы знаете, как трудно привлечь и удержать своих потенциальных клиентов. Чтобы выделяться среди конкурентов, предпринимателем приходится придумывать новые способы привлечения потенциальных клиентов.

При этом не забываем об основах:

Программа лояльности - это метод, который предприниматели используют, чтобы побудить клиентов вернуться к ним. Некоторые из программ лояльности включают расширенный доступ к новым продуктам, эксклюзивные скидки, горячие предложения, бесплатные товары или любую другую систему вознаграждений. Для того, чтобы выбрать наиболее подходящую программу лояльности, нужно проанализировать ваш бизнес.
Если вы делаете бизнес на продаже смартфонов, крайне нерационально будет раздавать их бесплатно. Однако, подарить к мобильному защитную пленку или чехол – вполне нормально.

SMARTlife: Как бизнес может сохранить деньги с помощью программ лояльности к клиентам

Как программы лояльности используются для увеличения продаж

Самый распространённый вид программы лояльности – это напечатать карты лояльности или создать приложения под смартфон, которые дадут вашим клиентам скидку на определённый товар или предоставят этот товар бесплатно. По мнению редакции Smartphone.ua, предоставляя иногда бесплатную услугу или продукт, вы получите больше преимуществ, чем недостатков.

Источник

Редакция: info@pw-info.ru | Карта сайта: XML | HTML
2008-2019 © "База данных Perfect world". Все права защищены.