SMARTlife: Определение рекламы и достижение ее цели через SMS и Viber рассылки

04.07.2019 22:59

SMARTlife: Определение рекламы и достижение ее цели через SMS и Viber рассылки

Реклама - это форма неличного общения бренда или компании, которая использует платную поддержку для продвижения, представления идеи, продукта, услуги, имиджа продукта и торговой марки.

Чтобы упростить работу компаниям из самых разных ниш, сервис Intel Telecom реализовал удобный интерфейс для этого и смс рассылка стала главной их услугой наравне с отправлением Viber сообщений. Зачем? Для:

Первым этапом любой рекламной компании является достижение целей, которые преследуются как в краткосрочной, так и в будущем. Это касается и СМС рассылок. В рекламной сфере выделяются три основные категории целей:

Информационная реклама очень полезна в период выпуска продукта, когда производитель, компания обращается к широкой публике, основным требованием. Эта реклама направлена на достижение следующих целей.

И поверьте, все это можно уместить в короткое тестовое сообщение. Тем более, что с Intel Telecom это реализуется через простой web-интерфейс сразу по всей базе или по отдельной подборке покупателей. Например, тех, которые делали покупку в этом году.

Реклама приговоров чаще всего используется на этапах роста и зрелости продуктов, когда компания обращается к выборочному спросу (определенному сегменту потребителей). В эту категорию мы также можем включить сравнительную рекламу, которая подчеркивает превосходные элементы продукта в отношении продуктов конкурса, различные способы его использования и преимущества, которые потребитель мог бы использовать от использования продуктов.

Основными целями, которые преследуют убедительная реклама, являются:

И даже такой текст можно поместить в СМС и разослать поклонникам совей продукции. А функции Вайбер позволяют добавить еще и прикольные стикеры.

Но учтите, по мнению редакции Smartphone.ua напоминание о рекламе происходит на стадии зрелости продуктов, чтобы напомнить клиентам о том, где можно приобрести продукт, условиях, в которых он может приобрести, и понять, что он сделал лучший выбор.

Источник

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.