ПриватБанк, Ощадбанк и Monobank: принудительное оформление карточек

10.04.2021 7:39

ПриватБанк, Ощадбанк и Monobank: принудительное оформление карточек

Так, представители НБУ решили поделиться важными советами с гражданами в рамках проекта «Защити права», который направлен на повышение осведомленности людей в финансовой сфере.

Дело в том, что многие украинский сталкиваются с тем, что банки могут навязывать свои услуги. Например, если гражданину необходимо получить карточку исключительно для заработной платы, работники финансового учреждения могут начинать уговаривать человека на оформление кредитной карты (или лимита) и др. На самом деле, как объяснили в Национальном банке, представители финучреждений имеют полное право предложить человеку услугу, но не более того.

То есть, если вы уже отказались на предложение открыть кредитку, то вам не должны предлагать ее снова, навязывать получения услуги, которая вам нужна. Тем более, что требовать клиента что-то обязательно приобрести тоже никто права не имеет. В НБУ отметили, что это даже является в полу 55 Закона Украины О банковской деятельности. В документе прописано, что у работников финучреждений не вправе требовать от клиента приобретения любых товаров или услуг от банка.

Что делать в случае, когда в финансовом учреждении не дают вам карточку без оформления кредитки:

  • Написать заявление на имя руководителя банка (отделения и т.п.);
  • Если финучреждение до сих пор не прекратила услуги, от которых вы отказались, или ситуация не решается, то следует обращаться за помощью к работникам Национального банка Украины (сделать это можно по телефону 0800505240).
    ПриватБанк, Ощадбанк и Monobank: принудительное оформление карточек

Источник

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.