Продвижение бизнеса в сети Интернет: на что обратить внимание и кому довериться

23.03.2021 20:17

Продвижение бизнеса в сети Интернет: на что обратить внимание и кому довериться

Продвижение бизнеса в плоскости электронной коммерции требует грамотного подхода в вопросах не только маркетинга, но и разработки интернет-ресурса, SEO-оптимизации, SMM, работы с журналистами и т.д. Сервис SeoZom предлагает комплексное продвижение сайтов в Москве, являясь лучшей на рынке России SEO-компанией, профессионализм которой подтверждается позициями ресурса в поисковике «Яндекс».

Стоит заметить, что эффективное функционирование сайта напрямую зависит от заранее и корректно разработанной структуры:

  • правильно выбранного лаконичного дизайна, который фокусирует внимание пользователей на нужной им информации;
  • от логической организации данных сайта;
  • высококачественного содержания контента и надлежащих мер по системному администрированию.

После того как сайт размещен в интернете, работа с ним не заканчивается. Для функционирования успешного интернет-ресурса на нем необходимо публиковать новые материалы, новости, статьи, работать над модернизацией навигации по сайту и повышением доступности контента, продвигать сайт, создавая четкие заголовки и описания, касающиеся темы размещенного на сайте контента. Только во время работы уже запущенного сервиса можно исследовать тенденции его посещений, степень заинтересованности пользователей этого сайта и его материалами.

Почти каждый веб-ресурс можно самостоятельно корректировать, изменять и создавать информацию, вносить структурные изменения. С момента запуска интернет-портал начинает накапливать информацию, что приводит в конечном итоге к проблемам относительно эффективности его функционирования, адекватного понимания посетителями, а также о наличии актуальных, достоверных данных на страницах сайта.

Это все определяет выделение такого сравнительно нового вида профессиональной деятельности как для мирового, так и для российского рынка труда, как профессия SMM-маркетолога. SMM-менеджер (от англ. «Social media marketing») поддерживает профиль компании в социальных сетях, разрабатывает и реализует SMM-стратегию, создает и корректирует релевантный контент, включая статьи, изображения, видеоролики, рекламные акции и тому подобное. Он анализирует рынок, тенденции, потребности аудитории, пытается удовлетворить запросы клиентов, используя возможности компании и прогресс в инструментах веб-аналитики.

В крупных компаниях, таких как SeoZom, SMM-маркетологи работают с другими отделами (например, маркетинга и рекламы, обслуживания клиентов и связей с общественностью, графического дизайна) для создания лучшего контента и налаживание эффективных коммуникаций с аудиторией.

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2021 © "База данных Perfect world". Все права защищены.