Радиовещание в современном мире

16.06.2022 12:55

Радиовещание в современном мире

Менеджмент музыкального искусства — относительно новое понятие на отечественном рынке, но давно известно за границей. Его технологии на постсоветском пространстве успешно реализовались в сфере шоу-бизнеса, оставив на современном этапе без внимания масс академическую музыку. Как мы можем наблюдать, культурная индустрия современного социума направлена ​​на законы рыночной экономики: с одной стороны, культурный продукт формируется в соответствии с предпочтениями потребителя, с другой — вкус потребителя формирует культурный продукт. Связующим звеном между ними являются средства коммуникации, в том числе и радиовещания. Именно такой контент с точки зрения менеджмента, как универсальный имиджмейкер, может не только удачно продвигать определенный музыкальный продукт, но и прививать обществу музыкальные вкусы.

Как работает алгоритм?

Каждая станция имеет определенный музыкальный профиль, поэтому вы можете слушать радио онлайн бесплатно по своим предпочтениям. Например, предположим, что данная станция транслирует популярную музыку в самом широком смысле. Существует база данных подсказок, которую вы отправляете в компанию, изучающую общественное мнение. Затем компания проверяет популярность рассматриваемых песен, например, с помощью телефонных опросов. Созданный таким образом профиль отправляется обратно на станцию, и на его основе создается музыкальная база данных станции.

Время радио исчисляется четвертями часа. Например, в первые 15 минут появится 1 отечественная песня, 1 хит 90-х и 1 новый. Следующая четверть часа может быть другой. Алгоритм выбирает песни по рекомендациям.

Откуда берутся песни на радио?

У радиостанции должна быть лицензия на коммерческое вещание музыки. В соответствии с законодательством об авторском праве она может быть выпущена лицом, обладающим экономическими авторскими и смежными правами. Кроме того, существуют организации по коллективному управлению авторскими и смежными правами. Радио должно платить за лицензию на использование песен в своих передачах. В конце месяца формируются отчеты, информирующие о количестве прослушиваний произведений данного исполнителя.

Поскольку работает станция, ориентированная на коммерческое вещание, она не может воспроизводить только оригинальные песни. Это не означает, что станции снова и снова проигрывают только несколько песен. Веб-сайт radiopotok.ru — самое оригинальное радио — повторы довольно редки.

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.