Реклама на подмышках: очередная японская фишка

25.03.2020 19:33

Реклама на теле новый тренд в стране восходящего солнца. В который раз японцы удивляют своей находчивостью и сообразительностью. Уже не впервый раз здесь задают тренды, которые подхватывают и разносят маркетологи по всему миру. Ни для кого не секрет сколько наружной рекламы можно увидеть на улицах Токио. Буквально все фасады зданий усеяны как листья на деревьях яркими вывесками и билбордами. Среди высотных каменных джунглей светящиеся рекламные конструкции вносят особую праздничную атмосферу городам.

Ночной город освещают неоновые вывески, LED экраны и световая реклама. Такая же картина в местах общественного пользования - в кафе, закусочных, на остановках и в метрополитене.

Рекламные конструкции до такой степени наполнили город, что он буквально оброст объемными наростами с той или иной афишей.

Наружная реклама в неожиданных местах

Япония удивительная страна, здесь на улицах бурлит как будто другая параллельная вселенная. Если в странах СНГ еще привлекают мультяшные персонажи с яркими вызывающими вывесками в руках, рекламирующие какой-то товар или услугу, то в японских городах сами жители - живые кукольные экспонаты. Особенно это ярко выражается у молодых людей. Многие носят яркую одежду, необычные парики и макияж.

Маркетологи в производстве внешней рекламы решили задействовать ухоженных девушек для размещения рекламы на теле. Да, мы не ошиблись, именно на открытых участках тела, на ногах и подмышках.

Как часто ты смотришь на подмышки других людей в метрополитене?

Пожалуй каждый понимает как перегружен общественный транспорт в час пик. А представьте сколько людей пользуются метро в Японии. Тысячи людей ежедневно заполняют вагоны поездов быстрого сообщения. А чем мы чаще занимаемся в метро? Кто-то читает книги, другие слушают музыку в наушниках и рассматривают рекламные плакаты, своих соседей и конечно красивых девушек. С этой целью рекламное агентство Wakino провело настоящий кастинг, чтобы пригласить девушек с красивыми подмышками. И знаете, желающих стать живой рекламой было сотни. Простая идея переросла в целый национальный конкурс - National Waki Beauty Contest.

Как смешная идея стала продающей рекламой

Удивительно, но само агентство в своем названии содержит название их рекламной плоскости и в переводе с японского слово “Waki”означает “подмышка”. Интересный рекламный ход! Всякий раз когда девушка будет держаться за поручень, ее соседи будут наблюдать ненавязчивую рекламу на неожиданном месте у нее под рукой. Награда за такой труд - 10 тысяч японских йен или 90$.

Эту новаторскую идею опробовала на себе известная местная фирма, специализирующаяся на продаже средств по удалению волос на теле. Так на первый взгляд смешная идея воплотилась в работающую рекламу. Несмотря на то, что компания только стартовала, общество охватил настоящий резонанс и об этой диковинке написали все ведущие таблоиды мира. А какую рекламы используете вы?

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2020 © "База данных Perfect world". Все права защищены.