WhatsApp Business API — почему это лучшее приложение для бизнеса?

25.06.2022 1:55

WhatsApp Business API — почему это лучшее приложение для бизнеса?

 

Предприниматели, пропустившие начало эры Facebook в 2007 году, до сих пор жалеют об этом — социальная сеть каждый день генерирует миллионы дохода для тех, кто первым начал бизнес на платформе. В 2019 началась эра WhatsApp — и мир снова разделился на «жаворонков», которые будут собирать сливки, и тех, кто будет сожалеть об упущенных возможностях.

 

Если вы хотите получить максимально мощный канал связи с клиентами, рекомендуем добавить этот материал в закладки — мы собрали самое полное руководство рекомендуем прямо сейчас детальнее узнать про WhatsApp Business API и все его преимущества.

Почему WhatsApp хорош для бизнеса?

WhatsApp представляет собой популярный мессенджер для обмена сообщениями с пользователями, добавленными в вашу телефонную книгу, а также для онлайн-звонков. Он дает возможность запускать групповые чаты, поддерживать связь с клиентами посредством чат-ботов, отправлять списки рассылки и настраивать отправку данных в CRM-систему.

Зачем компании вообще использовать WhatsApp?

Помимо того, что к сервису подключена большая часть граждан страны и мира в целом, мессенджер имеет ключевое достоинство: возможность всегда оставаться на связи. Отвечайте на входящие сообщения в любое время, а клиент гарантированно получит ответ. Он спокойно дождется обратной связи и удовлетворения своего интереса. В отличие от телефонного разговора, в ходе которого терпение улетучивается с каждым гудком ожидания.. Вы можете давать обратную связь клиенту независимо от его местонахождения. С каждым годом люди проводят все больше времени со смартфонами — доля мобильного трафика уже составляет около 70%. Пользователи охотнее отправляют сообщения, чем звонят по телефону.

Профиль WhatsApp Business API

Такой вариант профиля даже не требует наличия телефона. Однако аккаунт вашей клиентской учетной записи будет иметь практически такой же вид, как типичный контакт WhatsApp. Но есть и свои отличия

 

  • В профиле не отображается «онлайн», а в шапке нет сведений про дату и время последнего визита в приложение.
  • В аккаунт вносится адрес вашей организации, веб-портал, e-mail, по необходимости добавляется специальная обложка.
  • Фирмы вправе получить отметку и подтвержденный баланс бизнес-счета. В этом случае присваивается статус верифицированного бизнес-аккаунта. Такие учетные записи отмечаются зелеными галочками.

 

Профиль в WhatsApp Business — это уверенный шаг к повышению конвертации посетителей в покупателей.

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2022 © "База данных Perfect world". Все права защищены.