Nokia показала, как плохо у неё работает автояркость, в своей рекламе

Nokia показала, как плохо у неё работает автояркость, в своей рекламе

Официальный Instagram-аккаунт Nokia Mobile для стран MENA (Ближний Восток и Северная Африка) опубликовал очень странную рекламу смартфонов финского бренда. Ролик был посвящён такой распространённой фишке, как автояркость. Само по себе это не так удивительно – многие пользователи смартфонов не знакомы с некоторыми базовыми функциями, так что имеет смысл рассказывать своим клиентам о них. Удивительно скорее то, как именно работает автояркость в рекламном ролике. Думаем, вы сами поймёте, что не так, если посмотрите видео (оно уже удалено из Instagram компании, но мы сохранили для вас копию)

Источник

| Карта сайта: XML | HTML
2008-2024 © "База данных Perfect world". Все права защищены.